Рассказываем какой самый быстрый VW Tiguan R
Двигатель Performance TSI первого в истории Tiguan R с впечатляющей максимальной мощностью 235 кВт (320 л.с.) является исключительной новинкой в ассортименте новой модели. Под руководством специалистов Volkswagen R EA888 evo4 (последняя версия Performance TSI) претерпел ряд технологических шагов по адаптации для использования в Tiguan вместе с разработкой новой системы двойной трансмиссии 4MOTION. Передача тяги на четыре колеса модели спортивного внедорожника осуществляется с помощью 7-ступенчатой коробки передач с двумя сцеплениями, специально разработанной для работы с особенно высокими значениями крутящего момента. Преимущество трансмиссии DQ500 - возможность без ограничений передавать полный крутящий момент на первой передаче, Благодаря которой стандартная для спортивной версии функция Launch Control позволяет добиться отличного времени для разгона от 0 до 100 км / ч. Максимальная скорость Tiguan R - 250 км / ч.
Двигатель TSI мощностью 320 л.с.
Четырехцилиндровый турбированный двигатель с турбонаддувом нового Tiguan R развивает максимальную мощность 235 кВт. Он является частью семейства 2,0-литровых бензиновых двигателей TSI EA888, а версия Evo4 является последним этапом развития этих двигателей. Новый Tiguan R, естественно, соответствует последнему и строжайшему стандарту выбросов Euro 6d-ISC-FCM, а его максимальный крутящий момент 420 Нм теперь доступен при 2100 об / мин. В целом двигатель с системой непосредственного впрыска топлива отличается рядом инновационных технологических решений в реализации отдельных деталей - например, в головку блока цилиндров встроен водоохлаждаемый контур выхлопных газов к турбонагнетателю. Благодаря гибкости, Двигатель TSI в новом Tiguan R с полностью электронным терморегулированием системы охлаждения может также полагаться на чрезвычайно эффективное управление тепловыми режимами с очень короткой фазой нагрева во время холодного запуска, и, как следствие, снижение потерь на внутреннее трение также способствует снижению расходы на топливо. TSI также использует полностью регулируемую систему фаз газораспределения с фазами газораспределения и гибкое управление двумя распределительными валами путем переключения хода выпускных клапанов на двухступенчатую. Это решение обеспечивает оптимальный контроль газообмена и соответствующие преимущества с точки зрения динамических характеристик, расхода топлива и выбросов. Двигатель TSI в новом Tiguan R также может полагаться на чрезвычайно эффективный терморегулятор с очень короткой фазой холодного пуска, и, как следствие, снижение потерь на внутреннее трение также способствует снижению расхода топлива. TSI также использует полностью регулируемую систему фаз газораспределения с фазами газораспределения и гибкое управление двумя распределительными валами путем переключения хода выпускных клапанов на двухступенчатую. Это решение обеспечивает оптимальный контроль газообмена и соответствующие преимущества с точки зрения динамических характеристик, расхода топлива и выбросов. Двигатель TSI в новом Tiguan R также может полагаться на чрезвычайно эффективный терморегулятор с очень короткой фазой холодного пуска, а результирующее снижение потерь на внутреннее трение также способствует снижению расхода топлива. TSI также использует полностью регулируемую систему фаз газораспределения с фазами газораспределения и гибкое управление двумя распределительными валами путем переключения хода выпускных клапанов на двухступенчатую. Это решение обеспечивает оптимальный контроль газообмена и соответствующие преимущества с точки зрения динамических характеристик, расхода топлива и выбросов. TSI также использует полностью регулируемую систему фаз газораспределения с фазами газораспределения и гибкое управление обоими распределительными валами путем переключения хода выпускных клапанов на двухступенчатую. Это решение обеспечивает оптимальный контроль газообмена и соответствующие преимущества с точки зрения динамических характеристик, расхода топлива и выбросов. TSI также использует полностью регулируемую систему фаз газораспределения с фазами газораспределения и гибкое управление двумя распределительными валами путем переключения хода выпускных клапанов на двухступенчатую. Это решение обеспечивает оптимальный контроль газообмена и соответствующие преимущества с точки зрения динамических характеристик, расхода топлива и выбросов.
Недавно разработанный главный распределительный механизм системы 4MOTION на задней оси теперь может плавно и в требуемом соотношении распределять тягу между передними и задними колесами, а теперь и с переменным соотношением между левым и правым задним колесом. В отличие от знакомой системы двойной трансмиссии 4MOTION из других версий Tiguan, в которой задний дифференциал распределяет крутящий момент на левое и правое колеса в постоянном соотношении 50:50 (независимо от различных скоростей вращения колес, допускаемых дифференциалом при повороте), Новая система R-Performance Torque Vectoring позволяет изменять распределение крутящего момента между двумя задними колесами и направлять до 100% тяги на одно из колес - например, на внешний угол, чтобы предотвратить нежелательную недостаточную поворачиваемость. Это, в свою очередь, способствует значительно более маневренности и динамичности новой спортивной модели, поскольку стандартное прогрессивное управление модели Performance является идеальным дополнением к этой повышенной динамике. Интенсивность распределения крутящего момента на четыре колеса интеллектуально определяется на основе данных о фактическом угле поворота, положении педали акселератора, значении поперечного ускорения, углу отклонения вокруг вертикальной оси и скорости движения. средство передвижения. Водитель может контролировать работу функции вектора крутящего момента R-Performance, а также электронных систем для управления стабильностью и динамикой автомобиля обычным способом - с помощью опции, включенной в стандартное оборудование модели, для выбора режима движения. профиль (КОМФОРТ, спорт, гонка, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ, ВНЕДОРОЖНЫЙ, СНЕГ и ВНЕДОРОЖНЫЙ ЭКСПЕРТ). Новым является возможность водителя чрезвычайно быстро активировать самый динамичный режим RACE с помощью прямой кнопки R на недавно созданном многофункциональном спортивном рулевом колесе Tiguan R. Используя параметры выбора профиля вождения, водитель также может адаптировать настройки адаптивной спортивной подвески. входит в стандартную комплектацию .. Деталь DCC в Tiguan R. С его помощью дорожный просвет уменьшается на 10 миллиметров по сравнению со всеми другими версиями в модельном ряду Tiguan.
Прогрессивный менеджмент
В новом Tiguan R используется прогрессивное рулевое управление прямого действия последнего поколения, принцип работы которого отличается от традиционного. В то время как обычные системы рулевого управления работают с механизмами с фиксированным передаточным числом, в системе рулевого управления Tiguan R используется прогрессивно изменяемое передаточное число. Таким образом, с одной стороны, значительно сокращаются усилия, необходимые для выполнения маневров при парковке. С другой стороны, на сложных междугородних участках и гоночных трассах человек за рулем новой модели спортивного внедорожника сразу заметит повышенную динамику дороги, достигаемую благодаря прямой регулировке рулевого управления, а также уменьшенное количество поворотов рулевого управления. колесо от упора до упора (из крайнего левого в крайнее правое положение). С технологической точки зрения усовершенствованное рулевое управление существенно отличается от базовой системы рулевого управления в линейке Tiguan реечным рулевым механизмом с регулируемым передаточным числом и более мощным серводвигателем. Функционально это отражается в следующем - в отличие от рулевых систем с фиксированным приводом, которые неизбежно должны находить компромисс между динамикой и комфортом дороги, реечный зубчатый механизм в этом случае имеет возможность варьироваться в значительно более широком диапазоне, чем диапазон рулевого колеса, необходимый для вождения. Как результат,
Адаптивное электронное управление DCC спортивного шасси плавно и непрерывно реагирует на изменения профиля дороги, индивидуального стиля вождения, оптимально адаптируя поведение новой модели с учетом работы рулевого управления, тормозной системы и изменений ускорения. Электронная система сочетается с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, который оптимизирован за счет дополнительного алюминиевого подрамника для повышения устойчивости конструкции. Водитель Tiguan R обладает высокотехнологичными возможностями минимизировать нежелательные колебания кузова и эффективно влиять на ряд других рабочих параметров автомобиля в зависимости от его личных предпочтений за счет индивидуального выбора профиля вождения - КОМФОРТ, спорт, гонка, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ, ВНЕДОРОЖНЫЙ , СНЕГ И ВНЕДОРОЖНИК. Система подвески рассчитывает требуемую степень демпфирования для каждого колеса в реальном времени, а управление осуществляется четырьмя адаптивными амортизаторами за доли секунды. Таким образом, система DCC гарантирует постоянный максимальный комфорт и оптимальную динамику движения с характеристиками амортизатора, индивидуально адаптированными для использования в новом Tiguan R. Систему DCC также можно заказать в качестве дополнительной опции и без уменьшения зазора подвески в других версиях модели. новый Tiguan - в этом случае система предлагает дополнительные профили настройки ECO и NORMAL, но не RACE. Различные профили и режимы движения активируются с помощью интуитивно понятного управления функциями 4MOTION Active Control через меню, расположенное на центральной консоли.
Некоторые функции в новой модели активируются или деактивируются в зависимости от профиля вождения, выбранного водителем. В специально разработанном специалистами Volkswagen R для нового режима Tiguan RACE RACE, например, функция инерции (выбег при полностью выключенном приводе) полностью отключена, но зато звук двигателя становится более четким - как снаружи через клапаны в выхлопной системе и в атмосферу в салоне через звуковой генератор. Разумеется, трансмиссия DSG с двойным сцеплением, шасси DCC, прогрессивное рулевое управление и интеллектуальное распределение тяги R-Performance Torque Vectoring в системе двойной трансмиссии 4MOTION автоматически переключаются на более спортивные настройки. При движении в контролируемой среде на гоночных трассах,