SYM SYMPHONY SR150 (2014): Осенняя симфония

Длительный тест SYM Symphony SR150 мы планировали начать еще в середине лета, чтобы полноценно обкатать скутер во всевозможных дорожных ситуациях. И заодно проверить его на надежность пробегом в пару тысяч километров. Что ж, 12 сентября – не самый худший день для старта лонг-теста. За окном солнечно, +24 °С и, если повезет, у нас впереди еще пару месяцев двухколесной жизни. Сделано в Тайване SYM Symphony SR150 позиционируется как конкурент культового Honda SH150, который уже много лет бьет рекорды продаж в Европе. У SH-ки все классно – 16-дюймовые колеса, плоский полик, на котором можно перевозить вещи, которые не помещаются в подседельный багажник, экономные движки объемом 125 и 150 см3, хорошие тормоза и приятный дизайн. Один минус: в Украине SH150 официально не продается, а в Европе стоит около $4500. Неудивительно, что колесящие по нашим дорогам немногочисленные SH-ки – преимущественно бездок с темным прошлым и смутным будущим. SYM – тайваньский бренд, довольно известный в Европе. Продающаяся под этой торговой маркой техника не самая дешевая, но не менее качественная, чем японские или итальянские аналоги. SYM выигрывают в цене за счет низкой стоимости производства и некоторых более дешевых комплектующих. К примеру, упомянутый скутер Honda SH150 использует современный двигатель жидкостного охлаждения с системой старт-стоп и инжектором, а Symphony SR150 довольствуется 2-клапанным «воздушником» с карбюраторным питанием.

Комментарии запрещены.