Мотоэкипировка
  • Мотошлемы

    10.06.2017

    Если вы считаете себя настоящим любителем быстрой и экстремальной езды на мотоцикле, мопеде или скутере, то вам невозможно обойтись без специальной защиты от травмы... 
    Читать полностью

  • Выбор мотоциклетного шлема

    19.01.2016

    Одна из целей покупки мотоцикла – ощущение свободы езды на открытом воздухе. В отличие от водителей автомобилей, окруженных железом и пластиком, мотоциклист чувствует... 
    Читать полностью

  • Как выбрать мотоциклетную обувь

    19.01.2016

    Специальная мотоциклетная обувь – непременный элемент мотоэкипировки настоящего мотоциклиста. Мотоциклетная обувь значительно улучшает уверенность и безопасность... 
    Читать полностью

  • Мотокуртка «косуха»

    19.01.2016

    Наверное нет человека, который бы не слышал слово «косуха». И наверное каждый знает, что «косуха» это такая кожанная куртка, которую очень уважают байкеры и музыканты.... 
    Читать полностью

Внедорожние мотоциклы
  • Harley-Davidson Street 750

    От производителя: Еще одной новинкой 2015 модельного года стал совершенно черный мотоцикл с говорящим названием Street. Это - настоящий масл-байк Harley-Davidson с жидкостным охлаждением, выдержанный в стиле Dark Custom и созданный для... 
    Читать полностью

  • Kawasaki Ninja H2

    От производителя: Новый Ninja H2 воплощает стремление Kawasaki к совершенству. Ошеломительный дизайн, новейшая технология наддува, разработанная инженерами аэрокосмического подразделения Kawasaki, аэродинамические элементы, рама... 
    Читать полностью

  • Ducati 1299 Panigale S

    Двигатель Superquadro мощностью 205 л.с. с диаметром цилиндров 116 мм и крутящим моментом 145 Нм в сочетании с управляемой современной электроникой подвеской Öhlins Smart EC дают полное право объявить о прорыве в мире моторов и технологий.... 
    Читать полностью

Аксессуары

DUCATI HYPERMOTARD 1100S (2009): Острое ощущение

От знакомства с классным мотоциклом получаешь две порции впечатлений. Первая – самая яркая и запоминающаяся. Вторая – часто неожиданная, как послевкусие от хорошего вина. Конечно же, начну с первой. Гипермотард похож на опытного боксера, бывшего чемпиона страны, который забавы ради забрел на тренировку в твой зал и согласился поспарринговать. Ведь ты даже представить не мог, что он чемпион! Один удар – и у тебя перехватывает дыхание. Конечно, ты пришел на тренировку по боксу, а не на урок вышивания крестиком. Но зачем сразу вот так, жестко… И это правильно: показывать свой характер сразу, честно и открыто. Таким образом фильтруются все случайные клиенты Гипермотарда. Один мощный хук – и потенциальный покупатель отправлен на помост ринга. То есть в салон за чем-то более спокойным, японским. После пяти лет тестирования всевозможных мотоциклов я еще не утратил способность приходить в восторг от некоторых двухколесных экземпляров. Гипермотард – как раз один из них. Езда на нем будоражит кровь, по крайней мере, первые километры, пока не привыкнешь к характеру мотоцикла. Воздушная 1078-кубовая вэшка выдает 80 Нм уже при 3000 об/мин, достигая максимума крутящего на 5000 оборотах. Лязг сухого сцепления наводит на нехорошие мысли о том, что сейчас из мотора начнут сыпаться гайки. Спаренный глушитель злобно рычит, как хор из десяти японских цивильных вэшек, собравшихся на слет любителей безалкогольного пива. Выброс адреналина – вот что люди ищут, покупая мотоцикл после того, как приобрели автомобиль для утилитарной езды. Гипермотард готов впрыскивать адреналин щедрыми порциями, даже чересчур щедрыми. Этот двухколесный явно не подходит на роль первого мотоцикла. Он молниеносно ускоряется, жестко тормозит своими радиальными 4-поршневыми передними суппортами, у него широченный руль, высокое сиденье и немалые габариты. Заявленный сухой вес 177 кг – умеренный как для литрового мотоцикла. Однако в руках Гипермотард ощущается как достаточно тяжелый байк: спасибо высокому центру тяжести, который задают длинноходные подвески и большой как для стрита клиренс. Конечно, это не супермото. Не бывает мотардов, снаряженный вес которых приближается к 200 кг.

Комментарии запрещены.