Забудьте о трассах — Советы для более комфортного вождения летом
На ваш комфорт вождения влияют различные факторы, включая погодные условия, погоду и, конечно же, других водителей. К счастью, водитель автомобиля может повлиять по крайней мере на некоторые из этих вещей и обеспечить более комфортное путешествие без излишней спешки, шума и раздражения.
Следы, которые часто встречаются на многих болгарских дорогах, являются тому примером. У вас может возникнуть соблазн обойти тысячи других водителей, но это приведет к большему шуму и износу шин, чем при езде по бездорожью.
«По той же странной причине люди предпочитают ездить по трассам, где асфальт самый неровный и риск такого планирования самый высокий. Вместо того, чтобы ехать по залитым водой рельсам, отъезжайте немного от них », - советует Мартин Дражик, менеджер по продукции Nokian Tyres.
Приезжайте удобно и стильно
От вашего стиля вождения зависит, насколько напряженной будет поездка для водителя и пассажиров. С математической точки зрения, когда вы снижаете скорость на десятки километров в час, это замедляет вас на восемь минут на сто километров, но это может сделать поездку более безопасной и комфортной.
Проезжать мимо других машин, чтобы ускориться, - это бесконечная борьба за разницу в несколько минут. Спокойное ускорение также сохранит ваши шины.
Правильное давление в шинах
Когда ваш автомобиль и шины в хорошем состоянии, вы можете наслаждаться безопасным вождением. Правильное давление в шинах обеспечивает дополнительное спокойствие, повышает комфорт вождения и продлевает срок службы шин.
Проверяйте давление в шинах в течение нескольких недель и всякий раз, когда вы готовитесь к более длительной поездке. Каждая модель автомобиля имеет подходящее давление в шинах, указанное производителем автомобиля, для перевозки легких и тяжелых грузов. Рекомендуемое давление обычно можно найти на внутренней стороне двери или в инструкции по эксплуатации. На большинстве заправочных станций есть оборудование для измерения и регулирования давления, и даже покупка собственного манометра стоит недорого.
«Правильное давление в важно. Если давление ниже, автомобиль не будет реагировать на рулевое управление должным образом. Чрезмерное давление снижает качество вождения и увеличивает шум в шинах. Это приводит к снижению комфорта », - говорит Петри Паананен, испытатель Nokian Tyres.
Качественные шины обладают хорошим сцеплением
Между известными, ответственными производителями шин и менее известными производителями шин существуют большие различия в аквапланировании и сцеплении с дорогой, которые наиболее заметны в экстремальных условиях. Более короткий тормозной путь с высококачественными шинами способствует безопасности и предотвращает несчастные случаи.
«Глубина протектора является основным фактором, влияющим на сцепление шин с дорожным покрытием и склонность к аквапланированию. Летние и зимние продукты Nokian Tyres имеют запатентованный индикатор безопасности движения (DSI), который показывает оставшуюся глубину протектора», - говорит Мартин Дразик.
Тот факт, что большинство европейских водителей ценят высококачественные шины, также подтверждается новым исследованием летних шин, проведенным Nokian Tyres. 58% европейских водителей согласны с тем, что качественные шины лучше работают при маневрировании в различных дорожных условиях. Столько же - 58% водителей - также подтверждают, что качественные шины безопаснее в сложных погодных условиях, а их конструкция более устойчива. Согласно исследованию, сцепление с мокрым покрытием является наиболее важной характеристикой при покупке летних шин.
Профиль имеет значение
Производители автомобилей определяют стандартный размер и профиль шин, а также дополнительные варианты размеров для каждого автомобиля. Размеры шин увеличились, а профили стали меньше, но шины с высоким профилем по-прежнему означают больший комфорт вождения.
«Высокопрофильные шины делают езду более комфортной. Шины из твердых материалов могут сделать вождение дискомфортным: повысится сопротивление качению и ухудшатся ощущения от вождения. Уровень шума в совокупности также является фактором, влияющим на комфорт вождения, и вы должны помнить об этом, читая о тестовых шинах в автомобильных журналах », - объясняет Мартин Дражик.
Рекомендации по шинам для беззаботной езды летом
Выбирайте качественные летние шины, они служат дольше и обладают лучшими характеристиками. Вы можете найти помощь в выборе шин, посмотрев тесты в автомобильных журналах и на этикетках шин ЕС, которые предоставляют информацию о сцеплении с мокрой дорогой, топливной эффективности и внешнем уровне шума.
Лучшее ощущение от вождения: более широкая шина с меньшим профилем дает лучшее ощущение вождения, чем более узкая шина с более высоким профилем. Это означает, что шина будет более чувствительна к движениям водителя за рулем. Такая шина подходит для водителей, которые ценят быструю реакцию рулевого управления и любят более спортивный вид.
Больше комфорта при вождении. Однако широкая шина будет более чувствительной к дороге, поэтому высокопрофильные шины - лучшая альтернатива для водителей, которым нужен комфорт. Более узкая шина также безопаснее на мокрой дороге, потому что она отталкивает воду лучше, чем широкая.
Измерьте и отрегулируйте уровень давления. Правильное давление в шинах повышает безопасность, продлевает срок службы шин и снижает расход топлива. Проверяйте давление в шинах каждые три недели и каждый раз, когда вы отправляетесь в длительную поездку. Проверяйте давление в холодных шинах.
Проверяйте протектор шины несколько раз в течение лета. Водителям, которые ездят регулярно, следует делать это чаще. Рекомендуемая минимальная глубина протектора составляет 4 миллиметра, хотя закон допускает более низкий уровень.
Проверьте шины на равномерный износ. Неравномерный износ - признак того, что что-то не так. Это может быть вызвано неправильным давлением в шинах или неисправностью подвески.
Проверьте затяжку колесных болтов после замены шин.При использовании легкосплавных дисков необходимо снова затянуть болты после прохождения нескольких сотен километров.
Увеличьте срок службы шин, заменив передние шины задними, и наоборот, когда разница в глубине протектора достигает 2 миллиметров.