Мотоэкипировка
  • Мотошлемы

    10.06.2017

    Если вы считаете себя настоящим любителем быстрой и экстремальной езды на мотоцикле, мопеде или скутере, то вам невозможно обойтись без специальной защиты от травмы... 
    Читать полностью

  • Выбор мотоциклетного шлема

    19.01.2016

    Одна из целей покупки мотоцикла – ощущение свободы езды на открытом воздухе. В отличие от водителей автомобилей, окруженных железом и пластиком, мотоциклист чувствует... 
    Читать полностью

  • Как выбрать мотоциклетную обувь

    19.01.2016

    Специальная мотоциклетная обувь – непременный элемент мотоэкипировки настоящего мотоциклиста. Мотоциклетная обувь значительно улучшает уверенность и безопасность... 
    Читать полностью

  • Мотокуртка «косуха»

    19.01.2016

    Наверное нет человека, который бы не слышал слово «косуха». И наверное каждый знает, что «косуха» это такая кожанная куртка, которую очень уважают байкеры и музыканты.... 
    Читать полностью

Внедорожние мотоциклы
  • Harley-Davidson Street 750

    От производителя: Еще одной новинкой 2015 модельного года стал совершенно черный мотоцикл с говорящим названием Street. Это - настоящий масл-байк Harley-Davidson с жидкостным охлаждением, выдержанный в стиле Dark Custom и созданный для... 
    Читать полностью

  • Kawasaki Ninja H2

    От производителя: Новый Ninja H2 воплощает стремление Kawasaki к совершенству. Ошеломительный дизайн, новейшая технология наддува, разработанная инженерами аэрокосмического подразделения Kawasaki, аэродинамические элементы, рама... 
    Читать полностью

  • Ducati 1299 Panigale S

    Двигатель Superquadro мощностью 205 л.с. с диаметром цилиндров 116 мм и крутящим моментом 145 Нм в сочетании с управляемой современной электроникой подвеской Öhlins Smart EC дают полное право объявить о прорыве в мире моторов и технологий.... 
    Читать полностью

Аксессуары

Пол Эспаргаро: «Мы заслужили победу» / Мотоновости / БайкПост

Пол Эспаргаро блестяще выступил в 8-часовой гонке Судзука 2016. Испанский гонщик выиграл поул-позицию для фабричной команды Yamaha, а в воскресной гонке сделал вклад в командную победу на культовой японской трассе. В прошлом году Пол Эспаргаро вместе с Катсуюки Накасугой и Брэдли Смитом выиграл гонку и добыл первую с 1996 года победу для фабрики Ивата. Пол и Катсуюки вернулись в этом году, но вместо Смита гонялся Алекс Лоуэс. Две победы подряд! Круто! К сожалению, Пол, как и Брэдли Смит, переходит в команду KTM, поэтому в следующем году у него не будет возможности защитить корону… Команда Yamaha лидировала на всей дистанции, кроме первых 39 кругов, на которых доминировал Риючи Кийонари. Накасуга заехал на первый пит-сто, когда у соперников Musashi RT Harc Pro Honda начались проблемы. Никки Хейден сошел с дистанции по техническим причинам. Фабричная команда Yamaha, в конечном счете, финишировал первой с более чем 2-минутным преимуществом. «Я очень счастлив и доволен победой, рад за Алекса и Накасуга-сана, так как все мы заслужили победу», — говорит Эспаргаро. — «С самого начала мы усердно работали, чтобы выжать максимум из нашего трио. Учитывая прошлый год, результат просто удивительный. Я уверен, что Алекс добьется второй победы в следующем году». «Я просто хочу поблагодарить всех людей Yamaha, которые поддержали нашу фантастическую команду, потому что мы — всего лишь трое гонщиков, а в команде также работают механики и другие люди. Большое спасибо Алексу и Накасуге, они были супер сегодня. Я не могу больше говорить, просто Спасибо!» Радость после финиша можете посмотреть на Твиттере. Источник

Комментарии запрещены.