Из-за подушек безопасности Takata пострадали еще и мотоциклисты

Из-за подушек безопасности Takata пострадали еще и мотоциклисты 06 июня 2016 0

Пресс-служба японской компании Honda сообщает об отзыве своих мотоциклов в США из-за потенциально опасных подушек безопасности фирмы Takata.

Подушки безопасности скандально известного производителя Takata спровоцировали еще одну сервисную кампанию. Напомним, что на данный момент отозвано почти 70 млн автомобилей, оснащенных смертельно опасными эйрбэгами.

Стоит отметить, что их количество неуклонно приближается к прогнозам экспертов NHTSA, которые попытались прикинуть, сколько еще таких автомобилей существует в мире. По их прогнозам, таких машин насчитывается около 85 млн и, судя по недавним признаниям компаний Toyota, Fiat, Volkswagen и Mitsubishi, которые так и не отказались от эйрбэгов Takata, это число продолжает увеличиваться.

Сейчас же к миллионам отозванным автомобилям присоединились 2,7 тысяч мотоциклов. Речь идет о японских «круизерах» Honda Gold Wing, которые были выпущены в период с 8 февраля 2006 года по 14 мая 2009 года и реализованы на североамериканском рынке. Владельцы этих мотоциклов также рискуют получить дополнительные травмы от металлической «шрапнели» из осколков корпуса при аварии.

Японская компания настоятельно рекомендует владельцам этих мотоциклов отвезти свой мотоцикл в сервисный центр, где специалисты заменят дефектную подушку безопасности.

Стоит отметить, что, несмотря на многочисленные отзывы автомобилей с самыми разными техническими характеристиками, а теперь еще и мотоциклов, отечественная компания АвтоВАЗ уверяет, что эйрбэги Takata, установленные в Lada Vesta, совершенно безопасны. По словам официальных представителей компании, при разработке автомобиля российские и японские инженеры совместно выработали решение, которое позволит водителю и пассажирам Vesta чувствовать себя в безопасности. Как утверждают в компании, приборная панель автомобиля достаточно жесткая, чтобы не допустить попадания металлических осколков корпуса подушки безопасности в салон.


Источник