HONDA NC750X

От производителя: Мы рады представить вам Honda NC750X — модернизированную версию популярного NC700X. Этот приятный во всех отношениях мотоцикл предлагает практичность и легкость управления, что делает его отличным выбором в качестве транспортного средства для ежедневных поездок на работу, вылазок по умеренному внедорожью или просто получения удовольствия от управления. Кроссовер NC750X имеет длинноходные подвески, возможности по проходимости и прямую посадку, сходные с таковыми у внедорожных мотоциклов. Мотоцикл отвечает самым высоким стандартам по показателям стабильности, управляемости, эффективности торможения и мощностных характеристик двигателя. Данный мотоцикл является практичным и легко управляемым транспортом на каждый день. Надежность находится на самом высоком уровне. Сердце NC750X — спроектированный специально для этой модели, легкий и компактный, рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения рабочим объемом 745 см3, имеющий низкорасположенный центр тяжести, превосходную кривую крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Мотор компактен, экономичен, экологичен, мягок в работе и приятен в эксплуатации. Низкий уровень загрязнения окружающей среды и выдающаяся топливная экономичность (28,9 км на литре топлива по стандарту WMTC). Эластичность мотора на высоте. Электронная система впрыска топлива PGM-FI помогает оптимально дозировать топливо. Показатели мощности: 54 л.с. при 6250 об/мин и 68 Нм при 4750 об/мин. Отдача мощности и крутящего момента происходит настолько линейно, что даже новички, впервые оказавшиеся за рулем этого среднекубатурного мотоцикла, смогут в полной мере насладиться мощностью этой модели. В конструкции применена легкая и компактная стальная диагональная рама. Прочная рама имеет высокую жесткость, необходимую для четкой управляемости. Такой тип рамы идеально подходит для мотоциклов с плотной компоновкой. Она занимает мало места. В том месте, где у традиционных мотоциклов расположен топливный бак, у NC750X имеется вместительный вещевой отсек, размеры которого позволяют поместить в нем полноразмерный шлем-интеграл. На панели приборов находится ЖК экран. Cтандартно установливается комбинированная антиблокировочная тормозная система C-ABS.