Что нужно знать о приобретении рамных внедорожников?

Разные внедорожники сегодня не считаются топовыми. Им на смену пришли кроссоверы, которые оптимальны как для города, так и для загородных путешествий. Однако очевидных преимуществ, которые есть у рамных моделей, у нынешних конфигураций нет.

О каких мифах не стоит забывать?

Отказ от рамных моделей связан со стереотипами, которые в большинстве случаев не имеют под собой правды:

  • Это техника, которая расходуется слишком много топлива. Если взять в пример машины Jeep, можно убедиться, что на рамных внедорожниках стоят двигатели повышенного ресурса. Правда, расход топлива зависит от навыков автовладельца и стиля вождения. При сбалансированной езде по пересечённой местности эти агрегаты вполне экономичны.
  • Это техника, не адаптированная для города. Полный привод на большинстве машин можно попросту отключить. В таком случае внедорожник превращается в обычное авто для города. Помимо этого автовладелец получает комфортный обзор дороги и удобную посадку, а также большую грузоподъемность.
  • Это авто, которое обходится слишком дорого в сервисе. Не обязательно ремонтировать машины в официальных СТО. В Украине можно воспользоваться услугами авторазборок. Профильные разборки, ориентированные на внедорожные машины, не завышают ценники.

Найти Jeep на сайте AUTO.RIA можно в разных местах. Важно понимать, что сборка рамного внедорожника – это процедура простая и быстрая. Поэтому такие машины стоят в разы дешевле.

Что нужно знать об эксплуатационных издержках?

Сравнивать внедорожные машины нужно по издержкам, с которыми сталкивается автовладелец во время эксплуатации:

  • Рамные потребляют много топлива только в стандартном дорожном режиме. Когда речь заходит о пересечённой местности или грунтовой дороге, расход снижается в разы, а сама машина идеально адаптируется под нестандартное дорожное полотно.
  • Современные машины уязвимы к дефектам дороги. Даже кроссовер, который позиционируется как премиумный, с течением времени требует отладки ходовой части и замены кузовных деталей. На тех же Jeep установлена мощная цельная рама шасси, которая не гниет десятилетиями.
  • Стоимость комплектующих на машину последних лет завышена. Клиенты разборки переплачивают за бренд и за политику посредника. Старый Jeep позиционируется как морально устаревшая техника, поэтому купить запчасти для неё можно по доступным ценам.
  • Нынешние кроссоверы привередливый к сервисным материалом. Речь идёт о моторном масле, смазочных составах, которые нужны для коробки передач. Применение дешёвых веществ ведёт к коррозийному разрушению и повышению температурных нагрузок. На старых рамных машинах таких проблем нет.

Выгодный заработок на перепродаже

Ретро технику можно выкупить и получить за неё в разы больше, если грамотно подготовиться. На AUTO.RIA можно найти объявления, как от продавцов, так и от потенциальных покупателей. Это могут быть коллекционеры, а также ценители редких машин из Европы.

Выпускавшихся в семидесятых годах модели сегодня практически не найти. Конфигурация уже не поддерживается производителем и поэтому относится к числу дефицитных и даже антикварных. Охотники готовы дать хорошие деньги даже за обычное оригинальное зеркало или логотип на капоте.

В Украине перекупщики работают по стандартной схеме. Машина ищется в провинции, где можно найти минимальные цены, и в дальнейшем подготавливается. Это касается очистки салона, рихтовки мелких дефектов. После этого техника выставляется на продажу по пятикратной наценке. Остается только дождаться актуального предложения.

Комментарии запрещены.