Флэт-трекер Bottpower BOTT XR1R, созданный для Пайкс Пик 2017 / Мотоновости / БайкПост

На днях рассматривали концепт Bottpower BOTT XR1R, разработанный одноименной испанской компанией, которая настроена крайне решительно развивать оригинальную модель. Bottpower BOTT XR1R — мотоцикл, который Harley-Davidson могли бы выпускать в наши дни, если бы история сложилась иначе, то есть американцы не отвернулись от бренда Buell. 150-сильный байк с массой всего 150 кг — просто мечта любого гонщика, особенно если дело касается флэт-трека. Bottpower BOTT XR1R, как мы уже писали, является испытательным прототипом испанской компании, которая использует мотоцикл для тестов своих новых компонентов, в том числе титановая рама. Кроме того, отметим масляный радиатор, установленный перед двигателем, так как на дорожной модели XR1 радиатор располагается в задней части мотоцикла. Другое важное изменение касается электрического стартера, отсутствие которого позволило сократить массу мотоцикл на более чем 7.7 кг. В 2017 году компания Bottpower планирует принять участие в гокне Пайкс Пик. Технические характеристики СТОПОРА Bottpower XR1R: Двигатель Buell Thunderstorm V-Twin: — воздушно-масляное охлаждение — 1203 см3 — 49-мм инжектор DDFI II — 5-ст. коробка скоростей — многодисковое сцепление в масляной ванне — ременной привод — электроника EFI Euro4 ECU Шасси: — рама из титанового сплава с системой устранения вибраций — перевернутая вилка Showa от Buell 1125 — амортизатор Öhlins — передний 8-поршневой суппорт ZTL2 + 375-мм стальной плавающий диск — 240-мм задний стальной диск, 1-поршневой плавающий суппорт Размеры: — колесная база 1321 мм — высота по седлу 765 мм — клиренс 109 мм — топливный бак 13 литров — сликовая резина, 120/70xZR17 и 190/55xZR17 Источник

Комментарии запрещены.