Болгария – великолепная страна, сочетающая в себе самобытные традиции и современный туристический сервис. Её живописные долины и песчаные... Читать полностью
Моторное масло это самая важная автомобильная жидкость в двигателе. На наших дорогах все больше появляется автомобилей импортного производства,... Читать полностью
Современное жилье: комфорт, уют и безопасность
К современному жилью предъявляются особые требования. Дом должен быть уютным, дом должен... Читать полностью
На днях рассматривали концепт Bottpower BOTT XR1R, разработанный одноименной испанской компанией, которая настроена крайне решительно развивать оригинальную модель.
Bottpower BOTT XR1R — мотоцикл, который Harley-Davidson могли бы выпускать в наши дни, если бы история сложилась иначе, то есть американцы не отвернулись от бренда Buell. 150-сильный байк с массой всего 150 кг — просто мечта любого гонщика, особенно если дело касается флэт-трека.
Bottpower BOTT XR1R, как мы уже писали, является испытательным прототипом испанской компании, которая использует мотоцикл для тестов своих новых компонентов, в том числе титановая рама. Кроме того, отметим масляный радиатор, установленный перед двигателем, так как на дорожной модели XR1 радиатор располагается в задней части мотоцикла. Другое важное изменение касается электрического стартера, отсутствие которого позволило сократить массу мотоцикл на более чем 7.7 кг.
В 2017 году компания Bottpower планирует принять участие в гокне Пайкс Пик.
Технические характеристики СТОПОРА Bottpower XR1R:Двигатель Buell Thunderstorm V-Twin:
— воздушно-масляное охлаждение
— 1203 см3
— 49-мм инжектор DDFI II
— 5-ст. коробка скоростей
— многодисковое сцепление в масляной ванне
— ременной привод
— электроника EFI Euro4 ECU
Шасси:
— рама из титанового сплава с системой устранения вибраций
— перевернутая вилка Showa от Buell 1125
— амортизатор Öhlins
— передний 8-поршневой суппорт ZTL2 + 375-мм стальной плавающий диск
— 240-мм задний стальной диск, 1-поршневой плавающий суппорт
Размеры:
— колесная база 1321 мм
— высота по седлу 765 мм
— клиренс 109 мм
— топливный бак 13 литров
— сликовая резина, 120/70xZR17 и 190/55xZR17
Источник