Мотоэкипировка
  • Мотошлемы

    10.06.2017

    Если вы считаете себя настоящим любителем быстрой и экстремальной езды на мотоцикле, мопеде или скутере, то вам невозможно обойтись без специальной защиты от травмы... 
    Читать полностью

  • Выбор мотоциклетного шлема

    19.01.2016

    Одна из целей покупки мотоцикла – ощущение свободы езды на открытом воздухе. В отличие от водителей автомобилей, окруженных железом и пластиком, мотоциклист чувствует... 
    Читать полностью

  • Как выбрать мотоциклетную обувь

    19.01.2016

    Специальная мотоциклетная обувь – непременный элемент мотоэкипировки настоящего мотоциклиста. Мотоциклетная обувь значительно улучшает уверенность и безопасность... 
    Читать полностью

  • Мотокуртка «косуха»

    19.01.2016

    Наверное нет человека, который бы не слышал слово «косуха». И наверное каждый знает, что «косуха» это такая кожанная куртка, которую очень уважают байкеры и музыканты.... 
    Читать полностью

Внедорожние мотоциклы
  • Harley-Davidson Street 750

    От производителя: Еще одной новинкой 2015 модельного года стал совершенно черный мотоцикл с говорящим названием Street. Это - настоящий масл-байк Harley-Davidson с жидкостным охлаждением, выдержанный в стиле Dark Custom и созданный для... 
    Читать полностью

  • Kawasaki Ninja H2

    От производителя: Новый Ninja H2 воплощает стремление Kawasaki к совершенству. Ошеломительный дизайн, новейшая технология наддува, разработанная инженерами аэрокосмического подразделения Kawasaki, аэродинамические элементы, рама... 
    Читать полностью

  • Ducati 1299 Panigale S

    Двигатель Superquadro мощностью 205 л.с. с диаметром цилиндров 116 мм и крутящим моментом 145 Нм в сочетании с управляемой современной электроникой подвеской Öhlins Smart EC дают полное право объявить о прорыве в мире моторов и технологий.... 
    Читать полностью

Аксессуары

Во Франции снимут ограничение 100 л.с. на мотоциклах евро 3+ / Мотоновости / БайкПост

Во Франции есть некоторые странные законы, но, кажется, многочисленные протесты мотоциклистов наконец-то дали плоды. Правительство наконец-то приняло решение снять запрет мощности для мотоциклов, которые комплектуются моторами евро 3+. Закон распространяется и на новые мотоциклы, и на уже зарегистрированные. В течение нескольких десятилетий все мотоциклы были ограничены мощностью 100 л.с. (даже спортбайки). Если мощность мотоцикла превышала 100 л.с., то его в обязательном порядке оснащали ограничителем «Le Retrofit». Проще говоря, владелец не мог пользоваться всем потенциалом мотоцикла независимо от его возможностей. К счастью, правительство наконец-то прислушалось к здравому смыслу, так как искусственное ограничение мощности никак не влияет на количество ДТП, о чем свидетельствуют данные со всего Европейского Союза. В других странах ограничения мощности нет, и всем живется отлично. Дело в том, что к примеру какой-нибудь 50-сильный мотоцикл в руках неопытного мотоциклиста куда опасней нежели спортбайк, в седле которого сидит опытный пилот, прошедший различные курсы и школы экстремального вождения. Новый закон должны официально представить в ближайшее время, опубликовать в газетах. Он еще не вступил в силу, но всё идет к этому. Источник

Комментарии запрещены.