Ремонт АКПП: основные принципы восстановления работы гидроблока

remont-akpp-osnovnye-principy-vosstanovleniya-raboty-gidrobloka

По своему строению гидроблок напоминает компьютер, поэтому для его ремонта привлекается специалист, имеющий обширные знания в данной и использующий высокоточное оборудование. Качественный ремонт АКПП http://www.transmaks.ru/, в частности гидроблока, предполагает специальную технологию восстановления работоспособности узла, при которой проверка и калибровка осуществляются на особом стенде.

Нюансы ремонта гидроблока

Перед началом работ подготавливается чистое рабочее место, чтобы на устройство не попали пыль и металлические крупинки, иначе придётся просто распрощаться с гидроблоком. При ремонте сильно загрязнённые клапана обычно на удаляются, а на их место устанавливаются новые, так как восстановление использованных элементов нерентабельно. Если клапана имеют незначительные загрязнения, то проводится восстановление их состояния.

Тщательному вымыванию и разборке подлежит коробка гидроблока. Перед началом работ сам узел замачивается в растворителе и моется снаружи при помощи кисточки. Проводится очищение клапанной коробки. Во избежание деформации резины и выхода из строя шарикового клапана специальный раствор не участвует в промывании. После разборки корпуса клапанной коробки сильно загрязнённые элементы смачиваются особой жидкостью, а затем вымываются. Обнаруженные царапины (на плунжерах и в отверстиях) убираются по профильной технологии.

Если не наблюдается беспрепятственного перемещения плунжера в отверстии, меняется весь гидроблок. Крайне важно, чтобы не было зазора между плунжером и отверстием, так как это приведёт к накоплению грязи. Перед сборкой выполняется промывание растворителем и выслушивание сжатым воздухом плунжера и гидроблока.

Комментарии запрещены.