Болгария – великолепная страна, сочетающая в себе самобытные традиции и современный туристический сервис. Её живописные долины и песчаные... Читать полностью
Моторное масло это самая важная автомобильная жидкость в двигателе. На наших дорогах все больше появляется автомобилей импортного производства,... Читать полностью
Современное жилье: комфорт, уют и безопасность
К современному жилью предъявляются особые требования. Дом должен быть уютным, дом должен... Читать полностью
Midalu 2500 V6 — чешский мотоцикл, который комплектуется большим двигателем в компактном шасси. Байк засветился на мотошоу Intermot 2016 в Кёльне, и он действительно украсил немецкую выставку.
История началась в 1970-ых годах, когда фабрика выпуска 125/250-кубовые мотоциклы под брендом PERTI. В 90-х компания FGR продолжила традицию, но выпускала, в основном, спортивные мотоциклы. В наши дни чехи перешли на мотоциклы большой кубатуры. Новый Midalu комплектуется 2.5-литровым двигателем V6, который развивает 240 л.с. мощности и 160 Нм крутящего момента. Силовой агрегат установлен в прочную решетчатую раму, в то время как большая часть обвеса сделана из углеволокна. В целом, байк весит 262 сухих кг.
Мотоцикл такой мощности и массы должен комплектоваться хорошими тормозами и подвеской, поэтому чешские инженеры решили использовать регулируемую вилку Ohlins, регулируемый амортизатор Ohlins, 4-поршневые гоночные суппорты Brembo.
Прототип Midalu 2500 V6 разработал Станислав Ханус и впервые был представлен в 2011 году. Изначально планировали выпустить 6 мотоциклов. На Intermot 2016 наконец-то показали производственную версию, хотя о сроках производства пока ни слова, как и цене…
Источник