Основные причины возникновения неисправностей подшипника ступицы и возможности его замены на Опель Астра
Подавляющее большинство деталей вашего автомобиля достаточно надежно защищены от пагубного влияния вибрации, создаваемой при движении, за счет работы амортизаторов и сайлентблоков, однако, такой необходимый элемент, как подшипник ступицы Опель Астра, не имеет такой защиты и практически напрямую воспринимает все удары. При этом, достаточно высокая сложность конструкции, совершенно не способствует большой прочности и стойкости к подобным воздействиям, что вызывает довольно частую необходимость замены.
Нельзя забывать и о возможных последствиях поломки рассматриваемой детали, которые будут неизбежными, если вовремя не произвести замену при обнаружении первых признаков неисправностей. Поскольку поломка чревата резким заклиниванием колеса, особенно большую опасность такая ситуация создаст при высокой скорости передвижения, пустив машину в занос, создавая серьёзные неприятности. В худшем же случае, вполне реальна возможность полного отрыва колеса.
Поскольку необходимость своевременной замены уже точно не вызовет вопросов, стоит разобраться и в некоторых тонкостях, связанных с подбором этой детали для Опель Астра. В зависимости от особенностей колеса, вам может потребоваться версия на четыре или на пять колесных болтов, ввиду чего следует осторожно выбирать запчасти. Также стоит помнить, что для моделей после 1998 года подшипник выпускается в формате единого узла со ступицей и не может быть заменен отдельно.
Естественно, слишком частая замена любых, а уж тем более столь ответственных, деталей мало кому может понравиться, в связи с чем стоит помнить об основных причинах, приводящих к поломкам подшипника ступицы, чтоб иметь возможность их избегать:
- Опасное сочетание плохого дорожного покрытия и большой скорости передвижения.
- Частое превышение рекомендуемых значений допустимых нагрузок на оси, связанное с постоянной перевозкой тяжелых грузов.
- Слишком резкое торможение и неоправданное лихачество в виде попыток использовать управляемый занос без установки соответствующих спортивных версий деталей.
- Особенно большие неприятности могут создать грязь и песок при попадании вовнутрь подшипника, что может случиться, если автомобиль «провалится» до оси.