Болгария – великолепная страна, сочетающая в себе самобытные традиции и современный туристический сервис. Её живописные долины и песчаные... Читать полностью
Моторное масло это самая важная автомобильная жидкость в двигателе. На наших дорогах все больше появляется автомобилей импортного производства,... Читать полностью
Современное жилье: комфорт, уют и безопасность
К современному жилью предъявляются особые требования. Дом должен быть уютным, дом должен... Читать полностью
Тайваньская компания Kymco известна производством скутеров, но она готова идти дальше и развивать модельный ряд. Речь идет о более крупных мотоциклах, патентное изображение одного из которых можете видеть на картинке.
На первый взгляд может показаться, что изображен дешевый мотоцикл, сделанный в Тайване для азиатского рынка, но важно присмотреться по-лучше. Некоторые компоненты могут показаться знакомыми, напоминают Kawasaki ER6-n. Тайваньский производитель, кажется, получил лицензию на использование японского мотоцикла за основу собственного проекта.
Двигатель кажется копией 650-кубового рядного агрегата Kawasaki ER6-n, то есть должен производить 71 л.с. при 8 500 об/мин и крутящий момент 64 Нм при 7 000 об/мин. От Kawasaki, кроме того, взяты маятник с задней подвеской, выхлопная система. На самом деле отличий не так уж и много: верхняя часть рамы (решетка Kymco), радиальные тормоза, обтекатель и передняя подвеска (перевернутая вилка), колеса (более сложный дизайн).
Патенты были поданы в Европе, то есть мотоцикл собираются продавать на Старом Континенте. Мотоцикл, очевидно, будет соответствовать евро4, а также АБС установят в базе.
Источник