Проверяем тормозную систему автомобиля

Проверяем тормозную систему автомобиля

Очень мало специалистов в области обслуживания транспортных средств, при замене тормозных колодок, не придаёт большого значения оценке состояния системы торможения. Очень жаль, что это, в дальнейшем, приводит к созданию аварийных ситуаций на дорогах, и возможным дорожно-транспортным происшествиям. Сейчас мы пошагово рассмотрим, как правильно проводятся эти работы.

Разберём всё пошагово

Первое, что нужно проверить как на тойоте, так и на нексии – это состояние пыльников и чехлов. Они обязательно должны не иметь явных повреждений. В случае, если их резиновые части имеют дефекты – необходимо задуматься о замене деталей. При проверке амортизаторов, не забудьте удостовериться в том, что они имеют необходимое количество масла, и не имеют трещин или сколов. Поломавшийся в дороге амортизатор, сулит полному разрушению транспорта, вне зависимости от его класса или уровня. Третьим объектом проверки должны стать пружины, оценка состояния которых проводится по примеру амортизаторов. В зависимости от того, сколько стоит замена тормозных колодок, вам будет выставлен счёт за параллельный осмотр и этих деталей. Поверьте, это крайне необходимо! Затем осмотрите шаровые опоры. Они держат непосредственно колесо, и создают сцепление между ним и авто. В случае, если они поломаны, вы можете остаться без одного из бубликов прямо по дороге на работу или домой. А если такой инцидент произойдёт на скоростной трассе – ДТП не за горами. После этого проверьте на наличие отслоений сайлент-блоки, причём обязательно на всех четырёх колёсах. Если вы думаете, что они важны только на ведущих – вы глубоко ошибаетесь. Подшипники, верхние опоры, стабилизаторы и остальные элементы проверяйте в последнюю очередь. На самом деле, вы можете сделать это отдельно от замены тормозных колодок, поскольку цена от таких мелких действий, может заметно возрасти.

В каком случае стоит задуматься о замене тормозных колодок

Самой распространённой причиной проявления желания провести замену передних тормозных колодок становится явное проявление неисправности. Зачастую, многие водители просто слышат, что возле колёс машины что-то стучит или трётся. В этом случае, ни в коем случае не стоит отправляться в дальние поездки или лихачить на дороге. Это приведёт к плачевным последствиям, которые заберут не только ваши финансовые средства, но и здоровье, а может даже и жизнь! Не мешкая, отправляйтесь на ближайшую станцию технического обслуживания транспортных средств, и отремонтируйте свою ласточку. Она будет благодарна вам, и также продолжит носить вас на любые расстояния. Помните, что стук чаще всего образуется при изнашивание резиновых элементов деталей. Так что пристальное внимание стоит обратить именно на них. Если же вы слышите явный хруст или неприятный звук трения железа об железо – дело в металлических частях. Их следует значит заменить их на порядок тяжелее. Взяв во внимание состояние наших дорог, можно с уверенностью говорить о том, что замену задних тормозных колодок нужно проверять как можно чаще. Чуть ли не два раза в год, когда ваше авто проходит сезонное техническое обслуживание. Если в у вас Ланос, ВАЗ 2110, Калина или Приора, то, возможно, даже чаще. По крайней мере, будьте ответственными перед самим собой, и визуально осматривайте все вышеперечисленные детали. Информацию о том, какова цена, вы можете узнать на нашем сайте, а также найти, где приобрести все необходимые для ремонта детали. Не экономьте на своём железном, четырёхколёсном чуде, и оно прослужит вам верой и правдой ещё много лет!

Комментарии запрещены.