KTM 200 DUKE

Австрийцы успешно стартовали в нише малокубатурных дорожников с 125 Duke, и в сезоне-2012 представили аналогичный байк, но уже с 200-кубовым двигателем. Оба мотоцикла построены на одном шасси, созданном совместно с индийским мотогигантом Bajaj. Тем не менее, австрийская «порода» прослеживается во всем: хромомолибденовая «птичья клетка», алюминиевый маятник, 4-поршневой радиальный суппорт спереди, 43-мм вилка-перевертыш и моноамортизатор с системой PDS. 1-цилиндровый 4-клапанный движок жидкостного охлаждения производства Bajaj выдает до 25 л.с. и 20 Нм. Присущая всем Дюкам особенность – длинноходные как для дорожников подвески с ходом 150/150 мм.

Комментарии запрещены.