BMW S1000RR

От производителя: Новый BMW S 1000 RR – идеальная спортивная машина. На международной выставке Intermot 2014 состоялась мировая премьера нового BMW S 1000 RR. Второе поколение суперспортбайка BMW, впервые представленного в 2009 году, обладает оптимизированной характеристикой крутящего момента, максимум которого достигает 113 Нм, увеличенной на 4 кВт (6 л.с.) мощностью, которая теперь составляет 146 кВт (199 л.с.), а также сниженной на 4 кг – до 204 кг – массой (с учетом полностью заправленного топливного бака, установленной антиблокировочной системой Race ABS и другого оборудования). При этом особое внимание было уделено тому, чтобы помимо общего повышения динамического потенциала сделать новый S 1000 RR еще более простым и удобным в эксплуатации. В повседневных поездках, динамичном прохождении виражей на загородных дорогах или в езде на пределе на гоночной трассе – новый S 1000 RR везде на высоте. Оптимизированный силовой агрегат для улучшения динамики и ходовых качеств. Улучшенная динамика нового RR стала результатом оптимизации силового агрегата, который получил новую головку блока цилиндров с иной геометрией каналов, новый впускной распредвал и еще более легкие впускные клапаны – а модернизированный впускной коллектор с укороченными впускными каналами обеспечивает более эффективное приготовление горючей смеси, еще сильнее увеличивая мощность нового S 1000 RR. Еще одним важным фактором, оптимизирующим рабочие характеристики двигателя, такие как мощность и крутящий момент, является новая выпускная система, которая теперь обходится без предварительного глушителя и весит примерно на 3 кг легче. Отзывчивость на открытие газа и удобство управления разгоном дополнительно выигрывают за счет более высокого (начиная примерно с 5000 об/мин) и линейно растущего крутящего момента – в диапазоне от 9500 об/мин (112 Нм) и до 12000 об/мин (113 Нм) в распоряжении пилота находится почти весь максимальный крутящий момент двигателя. Новая структура рамы и геометрия ходовой части для еще большей отточенной управляемости. Усовершенствованная система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damping Control (DDC) от модели HP4 доступна в качестве опции. В том, что касается модернизации ходовой части, новый RR получил новую, дополнительно облегченную раму, которая еще более оптимально сочетает в себе жесткость и гибкость. Вместе с более совершенной геометрией ходовой части с оптимизированными параметрами угла наклона и вылета передней вилки, а также колесной базы и расположения шарнира маятникового рычага она обеспечивает еще более точную управляемость, улучшенное сцепление с дорогой и четкую обратную связь – особенно при езде на пределе. Подрессоривание и гашение колебаний берут на себя, как и прежде, полностью регулируемые упругие элементы, отрицательный ход которых также был оптимизирован для большей степени свободы при движении мотоцикла в крене и улучшения маневренности. В качестве опции новый S 1000 RR прямо с завода может оснащаться усовершенствованной электронной системой динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damping Control (DDC), которая известна по модели HP4 и обеспечивает возможность абсолютно бескомпромиссной настройки шасси. Три режима движения серийно и еще два – в рамках опции «Режимы движения Pro» для прецизионной адаптации к любым условиям. Для оптимальной адаптации к соответствующим условиям эксплуатации новый RR уже в стандартной комплектации оснащен тремя режимами движения: Rain, Sport и Race. Кроме того, в рамках опции «Режимы движения Pro» мотоцикл может дополнительно оснащаться еще двумя режимами – Slick и User. Также в состав этой опции входят функция Launch Control для выполнения идеального гоночного старта и программируемый ограничитель скорости для езды по пит-лейну. Впечатляющий побочный эффект при включении последней функции – характерное для мотоспорта «звуковое сопровождение», а произвести молниеносное переключение на повышенную или пониженную передачу без использования сцепления позволяет ассистент переключения передач HP Gear Shift Assist Pro, который также предлагается в в качестве опции. Более точные настройки систем управления. Система динамического контроля тяги Dynamic Traction Control (DTC) с точной 15-ступенчатой регулировкой. Уже в серийной комплектации новый RR оснащен полуинтегральной антиблокировочной системой Race ABS и системой стабилизации ASC. Однако, в качестве еще одной составной части опции «Режимы движения Pro» также доступна система динамического контроля тяги Dynamic Traction Control (DTC) с датчиком угла наклона мотоцикла и точной регулировкой. Все системы были перенастроены для еще более точной и оптимальной работы. Первый суперспортбайк с электронным круиз-контролем в качестве опции. Инновационный щиток приборов, новая электросеть и облегченная аккумуляторная батарея. Впервые для RR предлагается также электронный круиз-контроль для соблюдения действующих ограничений скорости (заводская опция). Многофункциональная комбинация приборов получила новый циферблат для аналогового тахометра, а также модернизированный жидкокристаллический дисплей со значительно расширенным набором функций. Кроме этого в новом S 1000 RR используется новая бортовая электросеть, более производительный блок датчиков и более компактная аккумуляторная батарея, облегченная примерно на 1 кг. Еще более динамичный дизайн и потрясающие цвета. Наконец, еще один немаловажный аспект – абсолютно новое, еще более динамичное оформление кузовных деталей. Принцип асимметричности фар, ставший типичным опознавательным признаком мотоцикла, сохранен, однако их новое расположение и форма с первого же взгляда говорят о том, что это именно новый RR. Динамичный, спортивный и агрессивный дизайн подкрепляется продуманной цветовой гаммой с тремя индивидуальными характерами: новый BMW S 1000 RR доступен в окрасках красный Racing Red / белый Light White, черный Black Storm Metallic, а также в фирменных цветах BMW Motorsport.

Комментарии запрещены.