BMW R1200R

От производителя: Новый BMW R 1200 R – родстер с оппозитным двигателем для истинных ценителей скорости. BMW Motorrad и родстер с двухцилиндровым оппозитным двигателем – это партнерство, которое приводит в восторг энтузиастов с момента появления 91 год назад модели R 32. За это время родстер стал символом неподдельного удовольствия от вождения мотоцикла. Особенно – когда его приводит в движение классический оппозитный двигатель с неповторимым характером и звуком. От безмятежной прогулки, до динамичной поездки по загородным дорогам и путешествия с пассажиром и багажом – родстеры с оппозитным двигателем от BMW Motorrad всегда остаются идеальными спутниками. Новый R 1200 R продолжает традиции комфорта, динамики и туристических возможностей, и в то же время демонстрирует их в новом свете. Более мощный и тяговитый оппозитный двигатель для удовольствия от динамичного вождения. Двухцилиндровый оппозитный двигатель нового R 1200 R – это уже зарекомендовавший себя двигатель с двумя распредвалами верхнего расположения (DOHC), установленный в R 1200 GS и R 1200 GS Adventure, а также в R 1200 RT и новый R 1200 RS. Его мощность составляет 92 кВт (125 л.с.) при 7750 об/мин, максимальный крутящий момент – 125 Нм при 6500 об/мин. По сравнению с двигателем предшественника он отличается значительным увеличением крутящего момента во всем диапазоне в сочетании с более плавной работой. Отработанные газы проходят через выхлопную систему типа «2-в-1» с динамичным наклонным глушителем. Модифицированный воздушный короб и новые впускные патрубки, а также расположенный в центре радиатор водяного охлаждения создают оптимальный для родстера узкий силуэт. ABS, ASC и два режима вождения доступны в стандартной комплектации. Режим Riding Pro с динамическим контролем тяги (DTC) предлагается как опция. Для оптимальной адаптации к индивидуальным потребностям водителя новый R 1200 R поставляется с двумя предустановленными режимами вождения: Rain и Road. Помимо системы ABS, в стандартную комплектацию также входит система курсовой устойчивости (ASC) для повышенной безопасности при наборе скорости. При наличии опции Riding Pro, новый R 1200 R оснащается системой динамического контроля тяги (DTC) с датчиком наклона, а также двумя дополнительными режимами вождения: Dynamic и User.

Комментарии запрещены.